Команда теплохода и сотрудники турфирмы - отзыв о круизе по Нилу




Ресепшн на теплоходе


Судя по табличкам в каюте, теплоход работает под управлением круизной компании CATARACT NILE CRUISES. Я, как имеющий приличный опыт круизов на российских теплоходах ожидал увидеть собственно матросов в красивой форме во главе с капитаном и сотрудников турфирмы, которые общаются с туристами, всячески развлекают их, и знают хотя-бы английский язык. Но начнем издалека...


Рубка теплохода «Kasr El Nile»


На многих Нильских теплоходах, в том числе и на нашем, есть прогулочные галереи вокруг палуб. Такая галерея была вокруг 4 палубы, причем на этой же палубе находилась рубка. Причем сидеть и ходит можно по ВСЕЙ палубе, в том числе и на носу перед рубкой. Этим и воспользовалась Алла, которая решила посмотреть на капитана. Привожу её монолог: «решила я посмотреть на нашего капитана, поднялась на верхнюю палубу, смотрю некое помещение, похожее на рубку, и никого нет. Ну села я на какое-то кресло, стала ждать. Заходит какой-то араб в длинном платье и в арафатке. Постеснялся бы вообще, ходит в женском платье, подумала я. Я смотрю на него, он на меня. И у него глаза так начинаются увеличиваться в диаметре и постепенно вылезать наружу… Вобщем, оказалось, что это и есть капитан, а я сижу на месте капитана».


Капитаны попутных теплоходов болтают прямо на ходу


Вообще, вся команда ходила в одеждах типа длинных женских платьев, свойственных для арабов, и вобщем-то отличалась, скажем, от торговцев на рынке только опрятностью этой одежды. Вероятно, такая одежда не только дать традиции, но и необходимость при 40-45 градусной температуре. Позже выяснилось, что капитан знает английский, другие члены команды знают, видимо, только арабский, поэтому как-либо изъясняться с ними не имеется никакой возможности.

Вообще ситуация, когда пассажиры гуляют перед рубкой капитана, является обычной для Египта. Через несколько дней в Каире у нас была вечерняя прогулка по Нилу. Здесь ситуация повторилась: пассажиры гуляли прямо перед рубкой, причем ближе к концу плавания их становилось столько, что я не понимал, как капитан вообще определяет куда он плывет. Не говорите, что у них камера на носу теплохода. У них даже GPS есть, но отключен, они им пользоваться не хотят (или не умеют?).


Дмитрий Казаков




Поделиться:




наверх

наверх