Круиз в Каире по Нилу на теплоходе «Aquarius»



После плутания по Каирским улочкам наш автобус остановился на набережной. Гид немножко задержался в автобусе, поэтому Давид уверенной походкой и со словами «а че его ждать» направился на ближайший корабль. Гид, наконец, вышел из автобуса и направился к следующему причалу.

Корабль – классический банкетоход с тремя палубами: на первой и второй в носовой части – просторные салоны для туристов, забитые оными под завязку, в кормовой – видимо кухня и туалет. Третья палуба – открытая прогулочная с рубкой.

Гид Руслан рассадил нас по столикам и началось шоу дервишей. Официанты стали принимать заказы на напитки. Цены были, мягко говоря, высокие – банка 0,33 Heineken – 8 долларов. Мало того, что подобное шоу мы видели в отеле Golden Five, еще и продолжалось оно около получаса. Народ начал нервничать «конечно, шоу это хорошо, а кормить то когда будут».

Шоу выполняло задачу по сокращению потребляемой еды и увеличению продаж напитков, ибо все сидели и вежливо смотрели шоу, не смея беспокоить публику своими перемещениями. Через полчаса несколько туристов, вместе со мной, отправились на поиски обещанного шведского стола. Блюда были обнаружены на палубу ниже, и, как оказалось, закончились сразу после нас. Особо настойчивые туристы выяснили, что еще один шведский стол был запрятан в кормовом помещении на нашей (2) палубе. В общем, Руслан здесь явно недостаточно хорошо выполнил свою работу – нужно было более громко и четко объяснять где еда и где туалеты.

Удовлетворив физические потребности в виде еды, народ двинулся на верхнюю палубу удовлетворять потребности духовные. Каир ночью представлялся обычным городом с небоскребами. Каких-либо особо интересных объектов, например, мечетей, дворцов, церквей с красивой подсветкой обнаружено не было. Пожалуй, единственным украшением столицы Египта являются огромные здания гостиниц. Большинство из них управляются международными сетями: Intercontinental, Movenpick, Sofitel, Hyatt.

Как я уже рассказывал, верхняя прогулочная палуба на этом теплоходе продолжалась от кормы до носа теплохода, причем туристы могут гулять прямо перед рубкой. Как капитан управляет в таких условиях судном – непонятно. Также я обратил внимание на убранство рулевой рубки, подлинным украшением которой является матрас – видимо капитаны ночуют здесь же.

По прежнему, на Ниле не было обнаружено никаких навигационных знаков, в том числе бакенов.

Также один мой знакомый восклицал: зачем ехать в круиз по Нилу, итак вас покатают на корабле в Каире. Отвечаю: прогулка ночью на банкетоходе в Каире и круиз в несколько дней по природе - «совсем другая тема».

По прибытию теплохода нас ожидал очередной сюрприз. На набережной образовалась огромная пробка, собственно, она, по-моему, и не прекращалась.

Но эта пробка отличалась тем, что в ней не было нашего автобуса и гида. Мы начали перемещаться по набережной в поисках гида, автобуса и знакомых русских лиц из нашей группы. Постепенно туристы из нашего автобуса скучковались в небольшую группу, которая была очень обеспокоена отсутствием автобуса и гида на набережной в радиусе 200 метров. Через несколько минут появился запыхавшийся гид Руслан со словами «Santa Maria, Santa Maria» (сие была надпись на автобусе, а фирма называлась по другому). Все мы двинулись в сторону автобуса под управлением гида, и метров через 200 автобус с желанной надписью появился в поле зрения. К этому моменту, уже сами собой нашлись все туристы из нашего автобуса, даже Алла с Давидом. Однако водитель считал своим долгом подъехать к причалу, невзирая на толпу туристов, бегущую за ним. Как ни странно, через минуту все (!!!) были на своих местах и мы направились в нашу грязную гостиницу «SYAG Pyramids». Общественность дружно согласилась: очень хорошо, что уже в 4 часа утра мы покинем эту гостиницу и отправимся в Александрию.


« предыдущая страница

следующая страница »

Дмитрий Казаков




Поделиться:




наверх

наверх